Компания iQStore: итоги 2023 года


В 2023 года компания iQStore продолжила активное развитие альтернативных каналов взаимодействия с клиентами, сделав основной упор на социальные сети, мессенджеры и чат-боты.

Социальные сети и мессенджеры стали важной частью нашей повседневной действительности, именно они являются лидерами среди интернет-площадок, как по количеству посещений, так и по времени, которое пользователи проводят там. При этом чат-каналы не имели бы такого грандиозного успеха, если бы не чат-боты, которые стали неотъемлемой частью при коммуникации с пользователями.

Банки всегда отслеживают самые передовые технологии и достаточно быстро начинают их использовать в своей деятельности. Неудивительно, что умные боты и нейросети достаточно давно проникли в банковские ИТ, однако зачастую они представляли собой вспомогательные сервисы и имиджевые проекты. Практический интерес к технологиям искусственного интеллекта существенно возрос только в последние годы, в том числе в связи с санкционными блокировками мобильных приложений банков и поиском альтернативных каналов взаимодействия с клиентами.

Именно поиск новых каналов обслуживания привел финансовые организации в социальные сети и мессенджеры, в которых банки увидели не просто «альтернативу», но и новые перспективные возможности. В отличие от мобильного банкинга, социальные сети – это общая площадка, в которой конкуренция между игроками намного сильнее и здесь очень важно обеспечивать исключительный клиентский сервис и знать профиль своего клиента. Как раз использование умных ботов и технологий машинного обучения позволяет банкам максимально автоматизировать обслуживание клиентов и решить задачи глубокого проникновения в социальную среду.

Будучи в тренде развития рынка чат-ботов, компания iQStore обеспечила свою омниканальную платформу iQChannels новыми возможностями, выпустив два крупных обновления платформы, которые включают в себя: продуктовую витрину, корпоративный чат, голосовые сообщения, автоматизированные опросы, новые каналы и многое другое.

В 2023 году компания запустила партнерскую программу, основная цель которой – коллаборация и развитие бизнеса партнеров с помощью решений, построенных на базе омниканальной бизнес-платформы iQChannels. Пять партнеров уже присоединились к этой программе.

Стоит отметить также, что у компании выросла клиентская база: она пополнилась тремя новыми организациями, среди которых АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, успешно запустивший ботов для обработки обращений от клиентов с сайта финансовой организации. Нужно подчеркнуть, что для эффективного обслуживания клиентов в цифровых каналах уже более 15 банков выбрали iQChannels.

Отзывы клиентов, тенденции рынка и экспертные оценки явственно демонстрируют возрастающую востребованность данного продукта, что открывает компании iQStore огромное пространство для реализации новых идей.

О компании:

iQStore (ООО "АЙ КЬЮ СТОР") —российская ИТ-компания, которая занимается разработкой крупных инновационных проектов в сфере коммуникаций и обслуживания клиентов с использованием технологий искусственного интеллекта. Организационно компания iQStore входит в консорциум iCAMGroup.

Флагманским продуктом компании является омниканальная бизнес-платформа iQChannels.

На базе платформы iQChannels доступны решения: Контакт - центр «iQConnect», Центр взыскания долгов «iQCollection», Чат-банк «iQBank», Корпоративный чат «IQTeams» и другие.

iQChannels внесена в реестр Российского программного обеспечения от 05.02.2021 №9090.

iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru