Система iQChannels от компании iQStore в условиях 2020 года стала для банков не только универсальным инструментом общения с клиентами в цифровых каналах и бизнес-помощником, но и выросла до настоящего виртуального офиса.

Идея от компании iQStore по переходу банка от привычных услуг в ДБО к более совершенному виртуальному офису приобрела за прошедший год массу последователей. «Удалёнка» заставила финансовый сектор более креативно и технологично подходить к бизнес-процессам и клиентскому сервису. И тут возможности iQChannels пришлись очень кстати. Ведь это не просто чат-бот, а целая система, позволяющая дистанционно стать клиентом банка, получить консультации по обслуживанию, приобрести любой продукт и выполнить операции, для которых обычно требовалось участие сотрудника. И в этом году iQStore обеспечила свою платформу для общения и обслуживания клиентов в цифровых каналах iQChannels новыми возможностями: инициацией обращения со стороны банка, общением в соцсетях и мессенджерах, массовыми рассылками.

Проекты внедрений, выполненные командой iQStore в 2020 году доказывают, что одна простая интеграция превращает ДБО не только в систему с набором типовых услуг, а так же в универсальный канал для консультаций по банковским продуктам, реализации страховок, оформления сложных заявок, информирования о важных для пользователя и кредитной организации событиях.

Яркий пример — внедрение чат-канала при масштабном обновлении мобильного приложения для АО КБ «Солидарность». Это проект, как и многие другие, реализовали комплексно и совместно с продуктом компании iSimpleLab. Ведь в их платформу iSimpleBank 2.0 уже давно встроена поддержка чата. Промышленные отраслевые платформы содержат необходимый и обязательный набор цифровых банковских сервисов и тесно интегрированы между собой. Поэтому проект для «Солидарность онлайн» был выполнен в кратчайшие сроки, как и в ПАО АКБ «Металлинвестбанк». Успешно завершено внедрение и в АО «Углеметбанк», где пользователям web- и мобильных приложений стали доступны общение, консультации, получение информации, обмен документами и многое другое. А системы дистанционного банковского обслуживания скоро станут настоящими виртуальными офисами.



О компании iQStore:

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCAM и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.
Основным продуктом компании является iQChannels — система для общения и обслуживания в цифровых каналах с готовыми SDK для мобильных, виджетом для сайта и интеграцией с ДБО iSimplebank 2.0 и CRM‑системами.


iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru