16 мая 2018 года

iQChannels, версия 2018.2.0

Разработчики компании iQStore 7 мая выпустили обновленную версию омниканальной экосистемы коммуникаций с клиентами iQChannels.


В обновленной версии iQChannels 2018.2.0 разработчики компании iQStore анонсировали ряд важных изменений, призванных ускорить, упростить, а, значит, сделать более эффективной работу операторов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Появилась функция быстрых ответов, которая способствует оптимизации работы операторов. В процессе ввода текста система предлагает варианты ответов, стандартный набор которых банк может настраивать по своему усмотрению и самостоятельно.
В новой версии iQChannels в момент обращения оператору в удобной форме стали доступны некоторые дополнительные сведения об устройстве клиента.
Теперь в правой части интерфейса отображается информация о стране, городе, IP, браузере, типе устройства и операционной системе лица, начавшего диалог в чате. Эти сведения весьма полезны для анализа истории взаимодействия с клиентами, поскольку доступны при выгрузке детальных данных по обращениям.

Функция загрузки предыдущих обращений клиента помогает оператору быстро сориентироваться в истории переписки с конкретным лицом и, с учетом этой информации, дать более точный ответ. Если у оператора возникает такая потребность, он нажимает кнопку «Загрузить еще» и видит историю обращений.
Также разработчики снабдили iQChannels 2018.2.0 детальными полями «Время в очереди», «Время реакции», «Время до ответа» и так далее в таблице обращений. Здесь у контролера, следящего за процессом работы оператора с клиентом, есть возможность просмотра всей информации по конкретному диалогу не только при выгрузке сведений из системы, но и непосредственно в ее интерфейсе.
Детальная информация по обработке обращений операторами позволит контролирующему лицу управлять процессом взаимодействия с клиентами, чтобы уровень сервиса оставался всегда на высоте.

Поскольку система предоставляет достаточно много сведений о клиенте, в новой версии оператору дана возможность настраивать их в необходимом для себя виде. Группы данных, которые в текущий момент не требуются, можно свернуть, чтобы вся необходимая информация по диалогу умещалась на экран.

Еще одна функция, которая станет весьма полезной при обращении самого оператора в службу поддержки компании iQStore — сведения об операционной системе в правом нижнем углу интерфейса. Пользователю больше не требуется долго искать данную информацию.

Внедряя в iQChannels 2018.2.0 крупные обновления, разработчики добавили несколько удобных и полезных мелочей. Например, система контролирует отправку однократного приветствия клиенту в ходе диалога, обязательный автоответ о недоступных операторах без задержки. Также появилась возможность скрыть текущего пользователя в списке при передаче чата или не указывать должность оператора.

Стоит отметить, что система продолжает эволюционировать. Команда разработчиков iQStore проводит постоянный анализ работы системы, чтобы реализовывать новые удобные функции, основанные на опыте практического использования.

Так же тметим, что систему iQChannels уже активно используют банки АО КБ «Хлынов», ООО КБЭР «Банк Казани» и еще более 10 банков находятся на этапе запуска системы в промышленную эксплуатацию.

О компании:

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

Основным продуктом компании является iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с системой дистанционного банковского обслуживания iSimplebank 2.0 и CRM-системами.
iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru